Тренинги и семинары по продажам

Тренинги и семинары по продажам ориентированы на руководителей магазинов, администраторов торговых залов, продавцов-консультантов, сотрудников отделов телефонных продаж и менеджеров, ответственных за работу с клиентами.  Широкий ассортимент товаров на современном рынке практически вытеснил из обихода такое понятие как «дефицит», поставив на первое место проблему повышения спроса и объемов реализации.
 
Сегодня, чтобы соответствовать требованиям рынка труда и быть востребованным специалистом в сфере маркетинга, необходимо совмещать роли продавца, экономиста, спикера, психолога. Открыть в себе способности ко всем перечисленным профессиям и найти баланс между ними помогут специальные курсы.
 
Программа включает:
  • знакомство со стандартами обслуживания;
  • разработка стратегий, стиля взаимодействия с покупателями, методов повышения доверия;
  • формирование положительного образа продавца, магазина, компании;
  • обучение грамотной презентации товара/услуги;
  • разбор ошибок.
 
Поиск подготовленных специалистов, отвечающих всем требованиям компании и отрасли, – трудоемкое и недешевое занятие. Выгоднее обратиться к специалистам, которые проведут обучение уже имеющегося персонала на высоком профессиональном уровне.
 
Когда стоит менять подход? Основные маркеры
  1. Часто не выполняется план.
  2. Хорошо реализуются только товары со скидкой.
  3. Менеджеры не умеют грамотно реагировать на поступление претензий, возвратов и возражений покупателей.
  4. Количество сделок, по которым контракты не закрыты, стабильно высокое.
  5. Персоналу отдела реализации не хватает квалификации и мотивации, поэтому потребности клиентов не выявляются, объем торговой выручки не отвечает плановым показателям.
  6. Большое количество «холодных» звонков. Вы консультируете, но покупают не у вас.
Эффективность
По окончании тренинга или семинара по продажам участники получают следующие навыки:
  • определение типологии потребителя;
  • работа с несговорчивыми и трудными покупателями;
  • распознавание сигналов готовности посетителя совершить покупку;
  • обслуживание в примерочных;
  • формирование располагающего имиджа;
  • создание алгоритмов по построению вопросов для быстрого выявления потребности клиента.
 
Прослушав курс, вы поймете, почему люди охотнее совершают покупки в том месте, где делали их раньше, научитесь аргументированно презентовать товар и грамотно реагировать на нестандартные ситуации. Результат – систематический и гарантированный прирост дохода компании и, как приятный бонус, добавка премиальных к заработной плате!